Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель иностранного языка
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 100 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Помочь Слушателям приобрести ключевые навыки в сфере преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе, научить организовывать уроки и вести внеклассную деятельность. Дать знания в области педагогики и психологии, познакомить с методиками подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Где и кем вы сможете работать
1. Учителем иностранного языка:
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах;
2. Репетитором иностранного языка для детей разных возрастных категорий.
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
Специальные дисциплины
- Психология обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС
- Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования
- Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
- Технология организации внеклассной работы по иностранному языку
- Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
- Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ
- 11 . Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС
40 практических заданий и кейсов
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разработка драматизации сказки на иностранном языке.
- Осуществление психологического анализа урока иностранного языка.
- Подготовка фрагмента урока с использованием видеоматериалов.
- Комплексный анализ УМК (учебно-методический комплекс) с учетом выделенных критериев.
- Выстраивание системы критериев оценки деятельности ученика.
Доступ к архиву вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Технология самообразования учителя иностранного языка.
- Межпредметные связи на уроках иностранного языка.
- Цифровая дидактика на уроках иностранного языка.
- Английский язык: сложные темы школьного курса.
- Применение дистанционных образовательных технологий с целью контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка.
- Использование дистанционных образовательных технологий в преподавании иностранного языка.
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Чему вы научитесь
- Планировать и проводить уроки иностранного языка в общеобразовательных организациях в соответствии с нормативами и правилами этики.
- Участвовать в разработке образовательных программ.
- Подготавливать школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
- Объективно оценивать знания учащихся.
- Заниматься проектной деятельностью, проводить уроки и внеурочные мероприятия.
- Применять на практике специальные научные знания.
- Организовать олимпиады, турниры, соревнования по иностранному языку.
- Грамотно взаимодействовать с учениками и их родителями.
- Учитывать в работе возраст и индивидуальные особенности обучающихся.
- Разбираться в основах педагогической психологии.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Процесс обучения. Закономерности, принципы, методы.
- Занятие в классе: структура, анализ урока.
- Самостоятельная работа по иностранному языку. Порядок организации.
Практическое задание: Анализ урока по предложенной схеме.
- Познавательные процессы и их развитие.
- Специфика развития эмоционально-волевой сферы школьников разного возраста.
- Социализация. Этапы, закономерности, специфика.
Практическое задание: Исследование данных психолого-педагогического обследования учащегося с составлением рекомендаций.
- Лингвистическая психология. Психологические вопросы изучения иностранных языков.
- Особенности иностранного языка как учебной дисциплины.
- Изучение языка. Структура процесса
- Формы учебной деятельности по освоению иностранного языка. Специфика занятий в аудитории и самостоятельной работы.
- Субъект и объект в процессе преподавания учебного предмета. Порядок выбора форм и методов обучения для разных возрастных категорий школьников.
- Использование личностно-ориентированного и личностно-деятельностного подхода в изучении иностранного языка.
- Педагогика сотрудничества. Общение педагога и учащихся. Основные формы педагогического взаимодействия.
- Психологический анализ структуры, проведения и результатов урока иностранного языка. Факторы, влияющие на формирование мотивации к обучению и улучшению результатов учебной деятельности.
- Психологическая перспектива. Сущность, динамика, способы составления.
- Психологические знания, которые требуются учителю иностранных языков. Источники, где можно получить нужную психологическую информацию.
Практическое задание: Разработка перспективного плана изучения иностранного языка для школьников определенной возрастной группы с учетом их психологических особенностей (возраст обучающихся – по выбору Слушателя).
- Благоприятные возрастные периоды для обучения иностранным языкам. Ранняя языковая подготовка – за и против. Программы изучения иностранных языков в раннем детском возрасте.
- Знакомство с иностранным языком в старшем дошкольном возрасте в ходе подготовки к школе.
- Виды и формы активного языкового обучения на ранних этапах.
- Физиологические и психологические аспекты обучения иностранным языкам в младших классах школы.
- Личность учителя и ее роль в успешном освоении обучающимися иностранных языков. Требования к образовательному и культурному уровню педагога.
- Методические материалы для обучения детей в начальной школе.
Практическое задание: Подготовка психолого-педагогической характеристики ребенка, учащегося в младших классах. Разработка плана индивидуальной работы с учетом индивидуальной психологической характеристики младшего школьника. Составление плана-конспекта урока иностранного языка по одной из тем программы (по выбору Слушателя).
- Место иностранного языка в списке обязательных учебных дисциплин.
- Методика преподавания иностранных языков. Методы работы преподавателя.
- Лингвопсихологические вопросы преподавания иностранных языков.
- Методические приемы обучения иностранному языку. Дидактические и специфические приемы.
- Контрольные мероприятия для оценки достижений при изучении иностранного языка. Виды и формы контроля.
- Особенности проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) по иностранному языку в России.
Практическое задание: Заполнение сравнительной таблицы по различным формам и методам контроля знаний и умений обучающихся иностранному языку.
- История развития и современные тренды языкового образования.
- Методики обучения иностранным языкам в средней школе.
- Процесс формирования языковых компетенций и навыков.
- Работа над развитием иноязычной устной речи.
- Изучение языков в школе с культуроведческой точки зрения.
- Подходы к оценке знаний и умений обучающихся иностранному языку в России и за рубежом.
- Подготовка плана современного урока иностранного языка и его реализация. Определение целей урока. Составление плана-конспекта.
Практическое задание: Подготовка развернутого плана-конспекта урока иностранного языка по любой теме из программы средней школы (по выбору Слушателя).
- Качество обучения иностранным языкам в школе. Критерии оценки.
- Виды и формы контроля знаний учащихся. Место оценки в системе управления мотивацией к обучению.
- Традиционные и инновационные технологии оценки знаний по иностранным языкам.
- Метод мониторинга и его использование для оценки качества обучения.
- Тестирование как современная форма оценки знаний по иностранному языку. История развития тестов, их современные виды и формы. Требования к проведению тестирования.
- Компьютерное тестирование и правила его организации.
Практическое задание: Сравнение различных форм оценивания знаний и навыков. Подготовка тестовых заданий для контроля результатов учебной деятельности.
- Внеклассная работа по иностранному языку и принципы ее организации.
- Педагогические и возрастные особенности внеклассной работы по иностранному языку.
- Психологические аспекты внеклассной работы.
- Обзор популярных форм внеклассных мероприятий.
- Факультативные занятия по иностранному языку. Цели, методы организации и проведения.
- Применение интернет-технологий во внеклассной работе по иностранным языкам.
- Работа над проектами как форма внеклассных мероприятий по иностранному языку.
Практическое задание: Подготовка сценария внеклассного мероприятия по иностранному языку.
- Нормативные основы проведения ЕГЭ по иностранному языку. Структура экзамена и его содержание.
- Обзор информационно-методического обеспечения ОГЭ по иностранному языку в 9-х классах: нормативные документы, КИМ, критерии оценивания обязательных частей экзамена (устной и письменной).
- Обзор контрольно-информационных материалов (КИМ) для ЕГЭ по иностранному языку. Структура и содержание КИМ, виды тестов, критерии оценки результатов.
- Использование аналитических материалов по результатам сдачи ЕГЭ по иностранному языку за прошедший учебный год в подготовке детей к ЕГЭ в текущем году.
- Обзор разделов ОГЭ по иностранному языку: «Письмо», «Чтение», «Аудирование», «Лексико-грамматическая часть».
- Обзор разделов ЕГЭ по иностранному языку: «Письмо», «Чтение», «Аудирование», «Лексико-грамматическая часть», «Эссе».
- Аналитическое исследование заданий устной части ОГЭ и ЕГЭ.
- Аналитическое исследование типичных ошибок по всем разделам ОГЭ и ЕГЭ.
- Самостоятельная работа по иностранному языку. Порядок языкового обучения в домашних условиях.
- Внеурочная деятельность по подготовке к ГИА по иностранному языку. Основные формы.
Практическое задание: Составление программы внеурочных мероприятий по иностранному языку для подготовки к ГИА.
- Место информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в образовательной среде.
- Использование в обучении иностранным языкам различных методов и средств ИКТ.
- Применение на уроках иностранного языка электронных образовательных ресурсов.
- Использование ИКТ для обучения чтению, устной речи, лексике и грамматике на уроках иностранного языка.
- ИКТ во внеурочной деятельности по иностранным языкам.
Практическое задание: Разработка плана-конспекта урока с использованием ИКТ по любой теме из курса иностранного языка (по выбору Слушателя).
- Изучение иностранных языков в современной структуре отечественной системы образования.
- Применение инновационных технологий для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков, практических компетенций в области аудирования, устной речи, чтения на иностранном языке.
- Применение инновационных методик проектирования уроков.
- Инновации в сфере организации уроков иностранного языка. Порядок внедрения нововведений в учебную деятельность.
Практическое задание: Разработка комплекса заданий по всем типам учебных работ для формирования навыков владения иностранной речью.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Психология обучения иностранным языкам | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
4. | Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
8. | Технология организации внеклассной работы по иностранному языку | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ | 54 | 22 | 32 | З |
11. | Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Очень много теории. Материал однако разбит на небольшие части, что облегчает процесс обучения. Кроме того, всегда можно прочитать лекции снова.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 100 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 100% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.