Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)

Стоимость программы:
35 500 ₽ 30 900 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 08.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2575 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Возможность совмещать обучение с основной деятельностью
Возможность совмещать обучение с основной деятельностью
Доступ к учебным материалам навсегда!
Доступ к учебным материалам навсегда!

Задача курса

Познакомить Cлушателей с предметными областями химии и биологии. Обучить современным методикам проведения уроков в общеобразовательных организациях. Помочь приобрести базовые знания в сфере педагогики и психологии, подготовить к реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.

Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

1. Учителем химии и биологии:

  • в государственных школах и лицеях;
  • в частных школах и гимназиях;
  • в кадетских корпусах.

2. Репетитором химии и биологии.

Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»

Срок обучения: 41 неделя
Возможно ускоренное обучение: 37 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Педагогика
72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3

02
Психология в образовательном процессе
54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3

03
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
56
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
  • Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
  • Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.

Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
04
Общая химия
54
  • Основные понятия и законы химии.
  • Строение вещества и закономерности протекания химических реакций.
  • Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о различных типах химических связей. Решение задач по темам модуля. Описание электрохимических процессов. Решение химических задач.

Общее количество заданий: 7

05
Неорганическая химия
54
  • Классификация и номенклатура неорганических веществ.
  • Химия элементов металлов и их соединений.
  • Химия элементов неметаллов и их соединений.

Практикум: Заполнение таблицы «Сравнение элементов ПСХЭ». Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о химических реакциях. Решение химических задач. Составление электронной презентации «Сравнительная характеристика оксидов и кислородсодержащих кислот хлора». Изучение свойств пероксида водорода. Составление опорного конспекта «Пероксид водорода». Составление уравнений химических реакций.

Общее количество заданий: 8

06
Введение в  органическую химию. Химия углеводородов
54
  • Современные электронные представления в органической химии.
  • Углеводороды. Предельные углеводороды. Циклоалканы. Гомологический ряд алканов.
  • Алкены.
  • Алкадиены.
  • Алкины.
  • Арены (ароматические углеводороды).
  • Природные источники углеводородов.

Практикум: Решение химических задач на определение веществ. Решение химических задач по теме «Углеводороды».

Общее количество заданий: 6

07
Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ
54
  • Кислородсодержащие органические соединения.
  • Спирты. Фенолы.
  • Альдегиды. Кетоны.
  • Карбоновые кислоты.
  • Кислород- и азотсодержащие органические соединения.
  • Сложные эфиры. Жиры.
  • Углеводы.
  • Амины. Аминокислоты. Белки.
  • Биологически активные соединения.
  • Ферменты.
  • Витамины.
  • Гормоны.

Практикум: Решение химических задач. Составление рецензии на выбранную статью по теме «Биологически активные вещества». Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.

Общее количество заданий: 6

08
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС
54
  • Формирование первоначальных химических понятий.
  • Методика изучения периодического закона и ПСХЭ.
  • Формирование и развитие понятий о веществах и химических реакциях.
  • Методика изучения растворов и электролитической диссоциации.
  • Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии.
  • Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии.
  • Химические задачи как средство обучения химии и развития мышления учащихся.
  • Современная теория строения органических веществ как фундамент курса органической химии.
  • Методика изучения углеводородов, кислород- и азотсодержащих органических веществ.
  • Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой подготовки урока химии. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями групп химических задач. Использование проблемного подхода при изучении классов углеводородов. Составление методики психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.

Общее количество заданий: 6

09
Организация химического эксперимента в школе
54
  • Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии.
  • Методика и техника учебного натурного эксперимента.
  • Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием.
  • Химический эксперимент при изучении неорганической химии.
  • Химический эксперимент при изучении органической химии.

Практикум: Заполнение схемы «Классификация учебного химического эксперимента». Составление методических разработок практических занятий обоих типов (по инструкции и экспериментальные задачи) по теме «Идентификация органических соединений». Подбор в реальных вариантах ЕГЭ прошлых лет заданий на распознавание органических веществ. Составление контрольной работы на эту тему: 2 варианта (по 10 заданий базового уровня и 10 заданий повышенного уровня) с ответами. Составление перечня демонстрационных опытов по теме: «Биологически активные соединения». Описание методики их проведения. Составление перечня вопросов, которые можно задать учащимся в ходе опытов.

Общее количество заданий: 6

10
Методика решения задач по химии
54
  • Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы.
  • Методы решения расчётных задач.
  • Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач.
  • Задачи, связанные с растворами веществ.
  • Вычисления по химическим уравнениям.
  • Расчеты на основе газовых законов.
  • Расчеты по определению формул вещества.

Практикум: Составление 5 ситуационных задач для учащихся 10–11 класса на любую выбранную тему. Решение химических задач.

Общее количество заданий: 6

11
Прикладная химия
54
  • Общие вопросы химической технологии.
  • Технологические составляющие производственного процесса.
  • Экологические проблемы химических производств. Загрязнение окружающей среды. Экологическое воздействие выбросов химических производств.
  • Важнейшие химические производства неорганических веществ.
  • Производство серной кислоты.
  • Производство соединений азота.
  • Металлургия.
  • Важнейшие химические производства органических веществ.
  • Природные источники углеводородов и их переработка.
  • Промышленный органический синтез на примере метанола.
  • Основные методы синтеза высокомолекулярных органических веществ.

Практикум: Заполнение схемы «Производство серной кислоты». Заполнение таблицы: название полимера; структурная формула мономера; свойства полимера; применение полимера. Не менее 15 примеров.

Общее количество заданий: 6

12
Ботаника
54
  • Строение и жизнедеятельность растений.
  • Вегетативные органы цветкового растения.
  • Генеративные органы цветкового растения. Цветок. Определение цветка. Функции цветка. Строение цветка. Классификация цветков. Опыление и типы опыления. Формулы цветка. Соцветие. Типы соцветий и их значение. Плод. Определение плода. Функции плода. Образование. Строение плода. Классификация плодов. Распространение плодов и семян. Семя. Определение семени. Происхождение частей семени. Строение семени. Отличие семян однодольных от семян двудольных растений. Состояние покоя. Прорастание семян.
  • Бактерии. Грибы. Лишайники.
  • Водоросли. Мхи.
  • Папоротникообразные. Голосеменные.
  • Покрытосеменные (цветковые).
  • Развитие растительного мира на Земле.

Практикум: Обозначение элементов цикла развития растения. Проведение анализа предложений по теме «Половое размножение цветковых растений». Составление электронного наглядного пособия (атлас) по теме «Органы цветкового растения».

Общее количество заданий: 5

13
Зоология
54
  • Зоология беспозвоночных.
  • Тип простейшие. Тип Кишечнополостные.
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви.
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие.
  • Зоология позвоночных.
  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные.
  • Пресмыкающиеся. Птицы.
  • Млекопитающие.
  • Развитие животного мира на Земле.

Практикум: Заполнение таблицы «Животные ... области (региона, в котором проживает обучающийся)». Составление списка редких и охраняемых видов позвоночных животных региона проживания обучающегося. Подготовка предложений по охране данного вида животного. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика классов рыб». Работа со схемой «Скелет птицы».

Общее количество заданий: 5

14
Анатомия и физиология человека
54
  • Организм человека и его строение.
  • Система опоры и движения.
  • Системы внутренних органов.
  • Кровеносная, дыхательная системы.
  • Пищеварительная система. Выделение.
  • Эндокринная система. Репродуктивная система.
  • Нервная система и учение о ВНД.

Практикум: Заполнение схемы «Уровни организации человеческого организма». Составление характеристики анатомо-физиологических особенностей строения основных отделов дыхательной системы. Составление характеристики функций основных отделов пищеварительной системы организма человека. Составление схемы «Виды рефлекторных дуг». Составление характеристики рецепторного отдела анализатора. Характеристика функций нервной системы. Указание основных элементов рефлекторной дуги.

Общее количество заданий: 5

15
Цитология
54
  • Химический состав и строение клетки.
  • Неорганические вещества клетки.
  • Органические вещества клетки.
  • Строение клеток прокариот и эукариот.
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов.
  • Обмен веществ и энергии в клетке.

Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы об особенностях различных типов размножения. Заполнение таблицы «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Заполнение схемы «Органоиды, различные для растительной и животной клетки». Перечисление этапов митоза.

Общее количество заданий: 5

16
Генетика
54
  • Основные понятия генетики.
  • Моногибридное скрещивание.
  • Дигибридное скрещивание.
  • Закономерности наследования признаков.
  • Закономерности изменчивости.

Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Признаки родословной». Определение типа хромосомных мутаций. Определение генотипов. Составление списка 10 наследственных болезней человека. Составление словаря терминов с определениями по теме «Селекция. Биотехнология».

Общее количество заданий: 5

17
Общая экология
54
  • Введение в экологию. Организм и среда.
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия.
  • Надорганизменные системы.
  • Экология популяций.
  • Биогеоценозы. Экосистемы.
  • Учение о биосфере. Ноосфера.
  • Экология и здоровье человека.
  • Экологические принципы рационального природопользования.

Практикум: Заполнение таблиц «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Типы ареалов». Составление перечня основных экологических проблем человечества с кратким описанием их сущности и возможных последствий. Разработка урока обобщения по разделу «Учение о биосфере» с включением в урок разнообразных форм работы с терминами.

Общее количество заданий: 5

18
Теория эволюции
54
  • История развития эволюционной теории.
  • Пути и закономерности эволюции.
  • Происхождение и развитие жизни на Земле.
  • Антропогенез.
  • Человеческие расы.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эрах развития жизни на Земле. Определение типа идиоадаптации по схеме. Заполнение таблицы «Основные стадии антропогенеза». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Эволюция».

Общее количество заданий: 5

19
Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе
54
  • Методика обучения химии как наука и учебный предмет.
  • Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС.
  • Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе.
  • Общие вопросы теории методики обучения биологии.
  • Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии. Уголок живой природы. Роль учебно-опытного участка и его структура.
  • Технологии обучения химии и биологии.
  • Объяснительно-иллюстративный метод. Репродуктивный метод.
  • Проблемное обучение в химии.
  • Частично-поисковый, или эвристический метод.
  • Исследовательский метод в обучении химии.
  • Наглядные пособия по биологии, их виды и классификация.
  • Поурочный комплекс средств обучения.
  • Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии.
  • Оценивание и оценка качества обучения.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение путями формирования понятий. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями об этапах формирования понятий. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой классификации биологических понятий. Заполнение таблиц «Общелогические методы обучения», «Общепедагогические методы обучения». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Факультативные занятия по химии и биологии». Составление нескольких видов заданий для одного из уроков биологии по любой выбранной теме.

Общее количество заданий: 5

20
Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС
54
  • Методологические основы и принципы применения педагогических технологий в обучении.
  • Классификация педагогических технологий.
  • Применение современных педагогических технологий в рамках ФГОС при обучении химии.
  • Специфика применения образовательных технологий в обучении химии.
  • Пассивные технологии обучения.
  • Активные технологии обучения.
  • Интерактивные технологии обучения.
  • Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.
  • Игровые технологии.
  • Применение современных педагогических технологий в рамках ФГОС при обучении биологии.
  • Технология проектной деятельности.
  • Технология модульного обучения.
  • Игровые технологии.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой разработок с применением мультимедийных технологий различного уровня интерактивности. Составление методических разработок фрагментов трёх уроков по общей биологии, в которых применяются: игровые технологии обучения; проблемное обучение (формулировка проблемного вопроса, задачи или ситуации и плана её решения); метод опорных сигналов.

Общее количество заданий: 5

Итоговая аттестация
8
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Общая химия

54

22

32

ДЗ

5.

Неорганическая химия

54

22

32

ДЗ

6.

Введение в органическую химию. Химия углеводородов

54

22

32

ДЗ

7.

Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ

54

22

32

З

8.

Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

9.

Организация химического эксперимента в школе

54

22

32

З

10.

Методика решения задач по химии

54

22

32

ДЗ

11.

Прикладная химия

54

22

32

З

12.

Ботаника

54

22

32

ДЗ

13.

Зоология

54

22

32

ДЗ

14.

Анатомия и физиология человека

54

22

32

З

15.

Цитология

54

22

32

ДЗ

16.

Генетика

54

22

32

З

17.

Общая экология

54

22

32

З

18.

Теория эволюции

54

22

32

З

19.

Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

20.

Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1108

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель химии и биологии
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Овчинников Вадим Валерьевич
Спасибо за возможность получения дополнительного образования. Несмотря на то, что я одновременно получаю очно среднее специальное образование в колледже и параллельно в течение 2,5 месяцев получал ещё дистанционно профессию лаборанта химико-бактериологического анализа, я прошёл обучение по программе «Учитель химии и биологии» по ускоренной программе за 8 месяцев. Диплом о переподготовке я получу только после получения диплома об основном образовании, через год, но я об этом был уведомлён в начале обучения. Сейчас я получил справку о пройденном обучении и т.к. все мои дисциплины пройдены на высокие баллы я получил в электронном варианте сертификат компетенций. Задания давались в объёме, который был мне посилен. Задания разнообразные, интересные. Педагог всегда давал оценку за практические задания не только в числовом формате, но и обязательно комментировал, даже задания выполненные на 100%. Чего, к сожалению, я редко видел при постановке даже не самой высокой оценки в школе и колледже при дистанционном обучении. В чате поддержки всегда можно было получить ответы вопросы по организации обучения. Ответы давались в кротчайшие сроки. Огромное спасибо педагогам и организаторам. С уважением, Вадим О.
Новосибирск, Новосибирская область
03.04.2023
Корепанова Инна Викторовна
Очень удобный формат обучения. Понравилось содержание курса и форма его прохождения.
Екатеринбург, Свердловская область
31.01.2022
Игоренко Ольга Викторовна
Я проходила курсы для повышения квалификации, было несложно.
Нижний Новгород, Нижегородская область
03.01.2022
Ануфриева Анастасия Николаевна
Лекции написаны доступным языком, никаких сложностей с обучением не возникало, преподаватели очень отзывчивые. Очень понравилось, что можно было походить обучение в свободное от работы время. Уже выбрала и планирую пройти еще пару курсов.
Москва
26.08.2021
Королёва Наталья Александровна
Отличный план обучения, все проходила быстро и без затруднений. Быстрый отклик на вопросы и помощь, если в чем-то возникали затруднения. При работе с преподавателями получала корректные отзывы о проделанной работе. Интересные вебинары, которые помогли разобраться с некоторыми темами. Спасибо.
Волгоград, Волгоградская область
05.08.2021
Исаева Алина Васильевна
В связи с тем, что я проходила обучение по новому для меня разделу учитель химии и биологии, хочется отметить, что лекционный материал был обширный. Особое внимание и благодность хочется уделить вебинарам и поблагодарить всех педагогов за интересные и исчерпывающие лекции.
ст. Динская, Краснодарский край
05.08.2021
Кузнецова Наталья Сергеевна
Обучение проводится в доступной форме. Информацию можно получать в удобное для себя время,всегда можно обратиться за помощью к преподавателю и получить ответ. Все очень доступно и удобно. Спасибо!
Москва
30.07.2021
Булатов Александр Станиславович
Главный инспектор
Все очень понравилось. Темы изложены достаточно полно и доходчиво. Практические задания и тесты в полной мере способствуют закрепления пройденного материала.
Москва
21.07.2021
Щербинина Татьяна Владимировна
Ведущий специалист
Спасибо за качественную программу обучения. Вся информация представлена в доступном,компактном формате. Очень понравились вебинары и спасибо за доступ к библиотеке.
ст. Староминская, Краснодарский край
15.06.2021
Поярков Алексей Сергеевич
Учитель химии и биологии
Только положительные отзывы. Компетентный персонал. Приемлемая стоимость обучения.
Шульгинка, Алтайский край
11.04.2021
Пирогова Светлана Александровна
Учитель биологии
Мне все очень понравилось. Очень интересно было выполнять практические задания.
Черноморский район, с. Красноярское, Крым
02.03.2021
Гизбрехт Юлия Владимировна
Учитель химии и биологии
Всё представлено в материалах лекций доступно. Преподаватели отзывчивы, поясняют четко и понятно. Спасибо! Буду рекомендовать ваш институт своим знакомым и коллегам.
Чусовской район, п. Скальный, Пермский край
29.12.2020
Долженко Татьяна Владимировна
Спасибо преподавателям за содержательные лекции. Все было понятно и доступно.
Москва
02.12.2020
Киприянова Нина Валентиновна
Я очень рада, что появилась возможность дистанционного обучения. Учится было очень интересно, все работники института начиная от приёмной комиссии, педагогов, технической службы очень отзывчивые, вежливые, компетентные. Если буду ещё обучаться, то только тут!
Село Чушевицы, Вологодская область
29.10.2020
Осичкина Елена Юрьевна
В целом организации образовательного процесса выполнена прекрасно. Лично мне всё очень понравилось. Замечательные специалисты, преподаватели и другие сотрудники. Большое спасибо Вам всем за возможность учиться не отвлекаясь от своих каждодневных дел и работы.
Москва
10.09.2020
Щукин Алексей Олегович
Понравился и процесс обучения и его организация. Работают очень профессиональные педагоги.
Москва
02.09.2020
Евдокимович Андрей Вячеславович
Менеджер
Все отлично, буду непременно здесь учится и далее.
Заволжье, Нижегородская область
06.07.2020
Сычева Елена Викторовна
Хочу выразить благодарность всему коллективу института за программу по проф.переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС». Организация учебы - отличная, все правила четко и ясно прописаны, связь с преподавателями и тех.отделом была всегда. Возникающие вопросы решались быстро. В НИИ ДПО есть все слагаемые для успешного обучения: содержательные лекции, интересные и насыщенные вебинары, обширная библиотека, высокий уровень преподавательского состава. Спасибо за этот опыт! С уважением, Сычева Е.В.
Самара, Самарская область
24.07.2019
Каминская Марина Владимировна
Всё отлично! Обучение прошло на одном дыхании, несмотря на то, что длилось 9 месяцев! Преподаватели - отзывчивые, справедливые. Задания интересные и в меру сложные. Система обучения очень удобная. По возможности, обязательно пройду Обучение и по другим дисциплинам.
Химки, Московская область
24.03.2019
Амелина Минзиля Миндигалеевна
Учитель биологии

В учебном процессе все, молодцы!!! Очень внимательный и индивидуальный подход к каждому. Если мне понадобиться снова обучение, я выберу только вас! Спасибо, вам, огромнейшее!!!!!

Златоуст, Челябинская область
17.01.2019
Майкы Ануар Асетулы
Учитель
Спасибо огромное за предоставление такой возможности обучения!!!! Работа отдела по организации учебного процесса меня полностью удовлетворила.Процесс обучения был очень удобен. Я смог быстро разобраться с заданиями. И главное, я получил дополнительное образование!!!
Усть-Каменогорск,
13.09.2018
Петрова Марина Александровна
Аспирантка кафедры специальных ветеринарных дисциплин
Спасибо. Материал очень интересный и познавательный. Много интересной литературы. Проверка быстрая и четкая. 
Иркутск, Иркутская область
21.05.2018
Сажнева Людмила Ивановна
Обучение в вашем институте очень понравилось, всё организовано так как удобно мне, в любое время я садилась и решала задания, мне было очень интересно и познавательно изучать некоторые отдельные темы по химии и биологии. Я думаю в ближайшее время рассмотреть обучение связанное с библиотечным делом и буду советовать обучение в институте своим знакомым. Приятно было общаться и за всё просто огромное спасибо!!!!!
Москва, Московская область
18.05.2018
Калошина Светлана Александровна
Учитель химии и биологии
Очень удобно получать образование дистанционно. С маленькими детьми, когда нет возможности надолго отлучиться из дома, это единственная возможность пройти переподготовку. Спасибо.
Москва
02.03.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
35 500 ₽
30 900 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 08.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2575 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18800 руб
15600 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18600 руб
15500 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
12700 руб
9400 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
12600 руб
9400 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
8300 руб
5500 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
30 900 ₽
35 500 ₽
ваша выгода
4 600% до 08.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.