Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям (1490ч)
- начинающим специалистам
- практикующим психологам
- педагогам
- представителям социальных профессий
Пройдите обучение на практического психолога за 12,5 месяцев. Получите диплом, который дает право работать в организации и давать частные психологические консультации
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Практический психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
54 недели (12.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
8 000 ₽ до 08.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Объем программы: 670 академ. часов теории, 806 академ. часов практических заданий и тестирования.
- Обучение на платформе Института: с компьютера и мобильного приложения. Доступ к материалам для изучения и дальнейшей работы сразу после оплаты курса.
- На все время обучения и 90 дней после вы получите доступ к библиотеке вебинаров 10000+, в том числе к более 1600 записей эфиров по психологии.
При разработке данной программы учитывался ФГОС ВО 37.03.01 «Психология» и профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере»
Задачи программы
- На курсе вы подготовитесь к частной практике или работе в организации и при желании сможете начать консультировать сразу после получения диплома.
- Вы получите навыки, которые помогут вам проводить все этапы психологического консультирования от установления контакта до подведения итогов работы.
Эта программа для тех, кто
После обучения вы
- Можете проводить психологические консультации. Используете консультирование как дополнительный источник дохода или полностью ушли в новую профессию.
- Разбираетесь в практической психологии, уверенно строите коммуникацию и решаете сложные вопросы в отношениях.
- Знаете, как помочь близким решать проблемы и выходить из сложных жизненных ситуаций.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения. Наши эксперты помогут вам успешно начать карьеру психолога
На индивидуальной консультации вместе с экспертом составьте план развития карьеры именно под ваши цели
Узнайте, как упаковать личный бренд в соцсетях, экологично продавать свои услуги и разработать линейку собственных информационных продуктов
(доступ открывается в конце обучения)
Узнайте, как пройти собеседование, выставить комфортную стоимость консультации и начать частную практику к моменту получения диплома
(доступ открывается с 8 месяца обучения)
Присоединитесь к закрытому телеграм-каналу с вакансиями для психологов и получите доступ базе знаний с вебинарами, шаблонами документов и лайфхаками для работы
Поступите и получите бесплатно консультации и обучение продвижению стоимостью до 20 000₽
Где и кем вы сможете работать
- оказывать психологические услуги населению,
- помогать людям выходить из кризисных и трудных ситуаций.
- социальных и образовательных организациях,
- психологических консультационных центрах,
- HR-отделах крупных компаний.
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Введение в психологию личности
- Дифференциальная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Анатомия и физиология ЦНС
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Введение в клиническую психологию
- Введение в специальную психологию
Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Дистанционное психологическое консультирование
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Методы активного социально-психологического обучения
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
Практические задания и кейсы с проверкой от преподавателей. Примеры заданий:
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
- Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
- Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
Полезные материалы для работы психологом в текстовом и видеоформате:
- Описание закономерностей развития психики.
- Описание основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы более 100 видов.
Доступ к более чем к 1 000+ вебинарам по практической психологии, в том числе по темам:
- Этические дилеммы. «Модель, основанная на практике», разбор этической дилеммы на ситуационном примере.
- Мотивационная сфера одаренных детей: диагностика и развитие.
- Виды деятельности и направления работы психолога.
- Психодинамические теории личности (обзор, основные отличия).
- Проективные методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
- Детские страхи: психологическая помощь родителям.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей.
- Методы психолого-педагогической диагностики и требования к ним.
- Особенности профдиагностики и профконсультирования современных подростков.
- Детская патопсихология.
- Психофизиология в практике клинического психолога.
- Специфика работы тьютора в системе специального образования.
- Консультирование как вид деятельности психолога.
- Серия вебинаров по когнитивно-поведенческой терапии.
- Серия вебинаров по методам системных расстановок.
- Серия вебинаров по транзактному анализу.
- Серия вебинаров по НЛП.
- Серия вебинаров по песочной терапии.
- Серия вебинаров по сказкотерапии.
- Серия вебинаров по символдраме.
- Серия вебинаров по гештальт-терапии.
Чему вы научитесь
- изучите социально-психологические проблемы общения;
- научитесь разбираться в психологии малых и больших социальных групп;
- изучите принципы управления развитием конфликта.
- особенностям взаимодействия с разными типами клиентов;
- применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- специфике проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования;
- изучите виды психокоррекционных программ.
- узнаете, как проявляются клинические патологии;
- разберетесь с понятием внутренней картины болезни.
- изучите направления психотерапии, такие как: психодрама, НЛП, трансактный анализ.
- социально-психологическим аспектам групповых методов;
- фазам развития тренинговой группы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог»
п/п
Изучая дисциплину, вы познакомитесь с принципами и проблемами этической стороны работы психолога, представленными в этическом кодексе. Освещены моральные дилеммы и выходы из них. Предусмотрена проработка вопроса в практических заданиях.
- Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
- В чем проявляется система ценностей и основной этический ориентир психолога.
- Какие личностные проблемы психолога могут помешать стать профессионалом.
- Какие существуют этические принципы и нормы в деятельности психолога.
- Что такое моральные дилеммы в деятельности практического психолога.
- Какие требования к морально-этическим и личностным качествам психолога предъявляет этический кодекс психолога.
- Каким образом может происходить профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и как их предотвратить.
- Материалы лекции отвечают на этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
В этой дисциплине представлены основы функционирования психики. Их понимание позволит вам строить предположения о том, что лежит в основе каких-то сбоев или кризисов у клиентов.
- Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
- Понимание о поведении с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности.
- Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание воображение, мышление и речь).
- В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
- Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
- Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
Здесь вы знакомитесь со становлением «психологии» как науки. Изучаете исторические основы различных направлений в психологии.
- Развитие психологических знаний от учения о душе до философских учений о сознании. Развитие психологии в Новое время.
- Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков.
- Становление и развитие новых психологических школ.
- Новые направления в психологии XX века.
- Отечественная психология и ее развитие.
Личность человека – это верхушка социализации. Личность развивается по определённым законам. И это сложное понятие рассматривается в различных психологических школах по-разному. Вы узнаете основные теории личности в западных и отечественных школах психологии.
- Классический психоанализ. Последователи классического психоанализа: К. Г. Юнг, А. Адлер. Гуманистическое направление в теории личности: А. Маслоу. К. Роджерс.
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер.
- Социально-когнитивное направление в теории личности: А. Бандура.
- Теории личности в когнитивном направлении и гештальт-психологии: Дж. Келли, К. Левин. Трансактный анализ в теории личности: Э. Берн.
- Проблема личности в отечественных психологических школах.
Каждый человек индивидуален. А из чего складывается эта индивидуальность и уникальность? Здесь вы рассмотрите соотношения характера и темперамента, особенности становления интеллекта. Гендерные особенности.
- Индивидуальность как интегративная характеристика.
- Источники индивидуальных различий.
- Соотношение характера и темперамента.
- Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
- Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Половые различия в психологических качествах.
Зная изменения психики в разном возрасте, вы сможете дифференцировать нормативные и ненормативные кризисы и выстраивать стратегии работы с клиентами разного возраста.
- Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
- Специфика проявления психики в период младенчества (первый год жизни), раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
- Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет).
- Проявление психики в подростковом (от 11 до 15 лет) и юношеском возрасте.
- Проявление психического развития и кризисов в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
Слова «обучение» и воспитание» мы слышим почти с раннего детства, и в данной дисциплине отражены закономерности этих процессов с точки зрения психологии.
- Психологические основы педагогической деятельности.
- Стиль педагогической деятельности.
- Психология обучения и воспитания.
Основы взаимодействия людей друг с другом изучает социальная психология. Здесь вы узнаете, какие есть группы, по каким законам они существуют. Познакомитесь с понятием конфликта и стратегией поведения в нем.
- Социально-психологические проблемы общения.
- Конфликт как частная форма общения.
- Психология малых социальных групп.
- Основные характеристики группы.
- Групповые процессы.
- Феномены групповой динамики.
- Функционально-ролевое распределение в группе.
- Психология больших социальных групп.
Любой коллектив – это люди, взаимодействующие друг с другом. Они выбирают профессии и реализуют себя в них. Одни управляют другими и организуют работу в коллективе. Все это рассматривается в данной дисциплине.
- Психологическое изучение профессий.
- Формирование профессиональных умений и навыков.
- Динамика работоспособности.
- Управление мотивацией трудовой деятельности. Влияние индивидуально-личностных особенностей на мотивацию.
- Система управления организацией.
- Основные направления профессионального развития личности в организации.
- Девиантология как наука. Девиантное поведение.
- Понятие социальной нормы и социальных отклонений.
- Структурные особенности девиантного поведения. Различные уровни девиации.
- Типология девиантного поведения.
- Понятия агрессии и агрессивного поведения.
- Отклоняющееся поведение личности. Делинквентность.
- Признаки зависимого поведения.
- Признаки суицидального поведения. Типы суицидов.
Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя.
- Конфликт. Подходы к определению.
- Конфликтная личность, ее виды. Технологии взаимодействия.
- Разрешение конфликта с помощью третьей стороны. Использование технологии посредничества.
- Специфические особенности протекания конфликтов в современных образовательных организациях.
- Профилактика конфликтов в учреждениях образования. Основные подходы.
- Конструктивное разрешение конфликтов в образовательной среде.Эффективные технологии.
- Медиация в образовательной организации. Ее особенности и основной функционал.
- Принципы формирования нового реагирования на конфликтную ситуацию.
- Понятие восстановительной культуры образовательного учреждения. Главные этапы процесса медиации.
Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов.
В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:
- Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
- Строение и функции нервной системы.
- Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
- Функциональные расстройства, травмы и другие факторы патологий нервной системы.
- Дисфункции познавательных процессов.
- Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
В рамках этой дисциплины вы узнаете, как функционируют сенсорные системы и каким образом проявляются физиологические основы ряда психических процессов.
- Общие принципы работы сенсорных систем.
- Анатомия и физиология сенсорных систем.
- Что относится к врожденным формам деятельности организма.
- Как формируются приобретенные формы поведения (научение).
- Что такое темперамент в структуре индивидуальности.
- Физиология потребностей, мотивации, эмоций.
В психике есть норма и патология. И есть грань – это является объектом изучения клинической психологии. В данной дисциплине отражаются ее основные направления.
- Структура клинической психологии.
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Понятие внутренней картины болезни.
В рамках данной дисциплины рассматривается психическое развитие при различных видах дизонтогениях.
- Психология умственно отсталого ребенка, с задержкой психического развития, дизонтогениях дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизм, сложными нарушениями развития.
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Точный и конкретный вид деятельности психолога, который подчиняется определенным законам. Здесь они освещены и объяснены.
- Вы узнаете классификацию методов и методик психодиагностики.
- Как использовать тест как инструмент диагностики.
- Как обработать данные в психодиагностике.
- Каким образом проводить диагностику когнитивной сферы и личности в целом.
- Что входит в понятие психологического диагноза.
Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты, в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы.
- Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
- Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
- Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
- Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
- Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
- Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
- Возникновение дистанционного психологического консультирования и его базовые принципы
- Личность и профессиональная позиция психолога-консультанта в онлайн-консультировании.
- Модели психологического онлайн-консультирования.
- Психологическое консультирование в интернет-пространстве разных возрастных групп пользователей.
- Специфика психологического онлайн-
- консультирования клиентов с различными
- запросами.
- Организация рабочих процессов онлайн-консультанта.
Важная дисциплина, освещающая специфику отношений в семье и особенности консультирования пар и супругов.
- Что входит в понятие «психология семейных отношений», в чем проявляются особенности современной семьи и ее функций.
- Какие есть нарушения функционирования современной семьи.
- Каким образом семья может быть источником психической травмы.
- Знакомство со структурной и психодинамической моделями психологического консультирования семьи.
- Какие есть социометрические техники работы с семьей.
- Каким образом строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско–юношескими конфликтами.
Если есть отклонения от нормы, то надо уметь их корректировать, особенно в раннем возрасте. В данной дисциплине освещены основы психолого-педагогической коррекции и закономерности ее проведения.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Содержание психолого-педагогической коррекционной работы в контексте отечественной психологической практики.
- Виды психолого-педагогической коррекции, критерии для классификации психокоррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека – психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности.
- Нейролингвистическое программирование как технология в психотерапии
- Практика трансактного анализа в психотерапии
- Технологии работы гештальт-терапии
Ознакомившись с особенностями профессионального становления, вы сможете грамотно проводить профдиагностику и выстраивать профессиограмму
- Каким образом происходит возрастное становление профессионального самоопределения, какие этапы профессионализации проходит человек.
- Какие личностные предпосылки профессионального самоопределения влияют на процесс самопознания и результат профессионального самоопределения.
- В чем проявляются гендерные особенности профессионального самоопределения.
- Знакомство с методом профессиографии, составления профессиограмм и психограмм с примерами и их использование в профконсультировании.
- Профдиагностика как метод профориетационной работы, диагностический инструментарий.
- Профконсультация как вид профориентационной работы психолога, знакомство с принципами организации и проведения профконсультации.
Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.
- Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения.
- Социально-психологический тренинг и его виды.
- Социально-психологические аспекты групповых методов.
- Психологические вопросы организации тренинговой группы.
- Тренинговая группа и ее особенности.
- Фазы развития группы тренинга.
В современном ведении бизнеса активно применяются знания в области психологии. Дисциплина рассматривает закономерности коммуникации в бизнесе, управления персоналом. Также вы познакомитесь с коучингом – моделью бизнес-консультирования.
- Личность в психологии бизнеса.
- Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена. Профессиональные деформации в бизнесе.
- Коммуникации в бизнесе.
- Персонал-технологии в психологии бизнеса.
- Коучинг как модель бизнес-консультирования.
Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Влияние экстремальных ситуаций на человека.
- Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
- Физиологические проявления стресса.
- Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
- Этапы экстренной психологической помощи.
- Этические принципы специалиста-психолога при работе в ЧС.
- Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.
- Особенности развития личности в профессиональном плане.
- Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
- Как формируются профессиональные деструкции.
- Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
- Что помогает устоять перед выгоранием.
- Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
- Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
- Виды профессионального стресса, как отличить.
- Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
- Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога | 48 | 20 | 28 | З |
2. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
3. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
4. | Введение в психологию личности | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
5. | Дифференциальная психология | 56 | 22 | 34 | З |
6. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
7. | Педагогическая психология | 56 | 22 | 34 | З |
8. | Социальная психология | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Психология труда, организационная психология | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | 22 | 26 | З |
11. | Конфликтология и медиация | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
12. | Анатомия и физиология ЦНС | 56 | 22 | 34 | З |
13. | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | 22 | 34 | З |
14. | Введение в клиническую психологию | 56 | 22 | 34 | З |
15. | Введение в специальную психологию | 56 | 22 | 34 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Психодиагностика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
17. | Психологическое консультирование | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Дистанционное психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
19. | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
20. | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | 36 | 30 | З |
21. | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | 32 | 34 | ДЗ |
22. | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
23. | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | 36 | 30 | З |
24. | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | 20 | 28 | З |
25. | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | 20 | 28 | З |
26. | Профилактика профессионального выгорания психолога | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1490 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
В целом программа интересна, по времени оптимально, доступно и просто изложен учебный материал.
Обучение в институте оказалось интересным и эффективным. В вебинарах и лекциях можно найти достаточно информации для помощи и поддержки человека по запросу. Времени на усвоение материала достаточно, плюс дополнительные три месяца для более глубокого изучения пройденных дисциплин. Огромная благодарность институту и преподавателям!
Огромная благодарность всем преподавателям и всем разработчикам этой программы! Было очень увлекательно и интересно, всё доступно и понятно. Желаю Вам дальнейших развитий и достижений! Ну а мы в свою очередь, выпускники, постараемся оправдать Ваше доверие и веру в нас!
Получила знания, которые были нужны. Планирую обучаться и дальше.
Хочу выразить благодарность всему коллективу АНО «НИИДПО», особенно преподавателям, которые грамотно разработали лекционный материал. Мне удалось хорошо изучить все материалы в рамах курса «Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям». Все было доступно и понятно. Могу рекомендовать учебное заведение!
Для меня обучение было интересным. Я узнала о выбранной профессии очень много. Приобрела навыки консультирования. Приобрела единомышленников. Полюбила множество преподавателей. Тот опыт которым они делятся бесценный. Благодарю вашу команду за слаженность.
Достаточно хорошо подается материал, интересные практические задания.
Процесс обучения прошёл легко. Навигация по сайту понятна, всё доступно и наглядно. Большое количество вебинаров порадовало. Все вопросы решались оперативно) Спасибо за ваш труд!
Мне все понравилось. Лекции структурированные, в конце лекции есть список рекомендуемой литературы. Вебинары каждый день. Много классных знакомств на форуме дисциплин, нашла новых друзей, единомышленников, это очень важный пункт;) преподаватели отзывчивые, дают обратную связь по практическим работам. Практические работы довольно хорошие, по лекциям, по приложениям, можно написать с легкостью, и так материал запоминается еще лучше. Благодарю вас за возможность быть студентом и за организацию учебного процесса, за много классных курсов.
Мне понравилось обучение. Очень интересные практические работы от преподавателей. Познавательные и интересные вебинары. Я не жалею, что этот год посвятила обучению. Узнала много нового, очень многое переосмыслила. И как то даже немного грусно, что учеба так быстро закончилась. Расставаться совсем не хочется. Планирую еще дальнейшее обучение в данном институте, т.к хочется еще знаний и более глубокого погружения в сам процесс.
Обучение очень понравилось. Темы довольно широко раскрыты. Вебинары хорошо раскрывают темы. Проверка заданий была выполнена быстро. Получила много знаний.
Обучением довольна. Всё работает. Кураторы внимательные, всё чётко, по графику. Прекрасная библиотека видеолекций, единственное изредка видео с плохим звуком попадаются. Можно посещать онлайн вебинары, задавать вопросы преподавателям. Мне очень понравилось здесь учиться. Надёжно и уровень передаваемых знаний очень достойный.
Прошла обучение 1490ч. по программе "Практическая психология". Всё доступно, понятно, безусловно узнала много нового для себя. Думаю уже над следующим дополнительным курсом. Преподаватели отвечают оперативно и подробно. С ними приятно общаться. Спасибо!
Обучение в НИИДОиПО стало прекрасной возможностью для меня понять - подходит ли мне специальность практического психолога, арт-терапевта. Понравился процесс обучения - дистанционный, комфортный по времени. Есть дедлайн, но отсутствуют спешка и напряжение. Вебинары часто очень полезные, благодаря им узнала много прекрасных лекторов - психологов. Кураторская поддержка на всех этапах была замечательной. Спасибо огромное! Благодаря вам иду дальше в новой профессии более уверенно.
Доступный курс для начинающего специалиста, оперативная обратная связь. Мне все понравилось, планирую взять ещё один курс для обучения.
Очень понравилось учиться. Удобно выстроен учебный процесс,можно учиться в удобное для себя время. Понятная и интересная подача материала. Вебинары также дают много новых знаний. Большое спасибо всем преподавателям!
Спасибо большое коллективу ОО. Процесс обучения понравился. Каждый возьмет столько знаний, сколько сможет и захочет.
Все понравилось! Спасибо за качественное обучение, за самых лучших преподавателей!
Мне нравится, очень удобно и интересно учиться у вас.
Добрый день! Большое всем спасибо! Я с удовольствием училась в вашем институте! Все прекрасно организовано! От первого общения с консультантами и в течение всего обучения. Интерфейс сайта очень удобный, наглядный, понятный. Хорошо организована связь с техподдержкой. На задаваемые мной вопросы быстро приходили ответы. Так же хочется отметить работу преподавателей! На вопросы отвечали оперативно; практические задания, как правило, проверяли очень быстро (не в рамках 2-х рабочих дней, а так же в выходные - практически на следующий день после того, как я загружала в систему выполненное задание ). Чувствовалось, что преподаватель внимательно проверяет работы; корректно комментирует, если что-то не так в ответах. Лекции в дисциплинах по темам очень интересные, содержательные, в большинстве случаев яркие и красиво оформленные (с таблицами, графиками, диаграммами и др.). Очень много вебинаров! Как в записи, так и онлайн. Если честно, я даже не успевала все прослушать, что хотела бы. Ведущие вебинаров большие молодцы! Грамотные, компетентные, хорошо преподносят материал, располагают к себе. Еще раз, огромное спасибо сотрудникам института!!! Теперь о том, что мне не очень понравилось. 1. Был отключен сайт на выходные один раз. Мне доставило это неудобства. Я работаю 5 дней в неделю и заниматься приходилось преимущественно в выходные - субботу и воскресенье с утра до вечера (и по вечерам в будни). То отключение выбило меня из стабильного графика. Очень жаль! 2. Непонятна система оценок. при набранных 100 баллах отметка "зачтено", а не отлично. Это не критично, но тем не менее... В тех поддержке мне объяснили, что у каких то дисциплин статус "Зачет" , у каких-то - "Экзамен". НО структура дисциплин - лекции, тесты, итоговые тесты, практические задания - абсолютно одинаковые у всех. Совершенно не логично! 3. Неплохо было бы, если бы общение с преподавателями были и в другом формате, например, конференции в ZOOM или с использованием аналогичных ресурсов. Как если бы мы учились очно и приходили на практическое занятие. Например, моделировать ситуацию: клиент пришел к психологу с таким-то запросом и живое обсуждение ситуации группой под руководством опытного лектора - практикующего психолога было бы очень интересно и полезно начинающим психологам. Это уже было бы в каком-то смысле начало "погружения" в профессию, в ее атмосферу. И если мое предложение учтется, будет интересно и полезно всем. Подводя итог, повторюсь: я очень довольна и рада, что училась, планирую с небольшим перерывом продолжить обучение. Взять тему с углубленной направленностью. И еще хотелось бы сказать, я выбрала именно этот институт, т.к. знала о нем (в 2020 году прошла обучение по бухгалтерии - Бухгалтер государственного учреждения – нашла случайно в интернете) и не пожалела! Сейчас я с удовольствием рекомендую вас своим друзьям. По моей рекомендации 2 подруги учились и закончили дистанционное обучение у вас. Желаю НИИ ДПО дальнейшего процветания, развития!!!
Завершился курс переподготовки по одной из программ института. Программа обучения доступна, сайт понятен, очень интересно было слушать вебинары он-лайн. Спасибо.
Дистанционно я обучалась первый раз, поэтому сравнивать разные обр. организации не могу. Обучение в вашей организациии организовано професссионально, материал представлен полно и понятно, интересные и полезные практические задания, преподаватели давали обратную связь, тех.поддержка работала хорошо. Большое спасибо.
Обучением довольна. Много ОЧЕНЬ интересных преподавателей, ведущих вебинары. Спасибо! Советую вас друзьям и обязательно приду сама к вам за новыми знаниями!
Обучение очень грамотное, хорошое. В моем случае -- было сложно обучаться только самостоятельно, не имея возможности созваниваться очно, задавать вопросы живому человеку и тп. Но мне очень понравилось, что были установлены дедлайны. ЧТо преподаватели отвечали на задания быстро и информатично. Что после каждой темы были тесты для закрепления знаний. Что я, отстав от курса, могла самостоятельно в своем удобном темпе его догнать. И то, что финальный экзамен не отличался от того, что было в модулях. О, и вебинары с некоторыми преподавателями -- отдельный восторг и наслаждение на выходные! База получена хорошая! Теперь время идти дальше изучать) Спасибо вам!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
8 000 ₽ до 08.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
8 000% до 08.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.